Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем прославилась гетера Фрина-?

ТЭРС Искусственный Интеллект (431993), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юнона Высший разум (247326) 11 лет назад
Гетера Фрина

Фрина была моделью и подругой Праксителя. Именно она послужила моделью для статуи Афродиты Книдской. За это ее обвинили в кощунстве и богохульстве. Потому что знавшие Фрину улыбались, глядя на статую Афродиты, а видевшие статую благоговейно смотрели на Фрину. . Паломники преклоняясь перед Афродитой шептали « как прекрасна твоя божественная красота о Фрина» а вслух восклицали « Афродита, прекрасная Афродита». За это Гетера Фрина была обвинена в кощунстве. Когда ее защитнику на судебном процессе Гипериду не хватило слов, чтобы ответить на обвинения и он обнажил грудь Фрины, воскликнув «Вот, посмотрите! » По преданию судьи, ослепленные ее красотой, прекратили процесс.
http://www.ezoterik.info/daoin/library/geteri.htm
Остальные ответы
Львёна Просветленный (46989) 11 лет назад
С неё Пракситель Статуи Афродиты делал.