Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как заставить себя заниматься учебой,скоро экзамены(((

Fredenka Знаток (266), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иринка Знаток (400) 13 лет назад
никак, поверь мне! подожди пока не "придут" экзамены, а там и желание появится, и память активизируется! уж мне то это точно известно! на 2-м высшем учусь!
Остальные ответы
@@ЛёЛиК@@ Профи (528) 13 лет назад
Ухх) )
Незнаю.... весна ведь))) )
На тебе стишок про весну)) )
Посмейся) )
ОТКРЫВ ОКНО, ВСКОЧИВ С ПОСТЕЛИ,
А СВЕРХУ ШЛЁП КУСОК ГОВНА.
ГРАЧИ ЗАСРАНЦЫ ПРИЛЕТЕЛИ,
А ЧТО ТУТ СДЕЛАЕШЬ- ВЕСНА!
IRishk@ Мастер (1517) 13 лет назад
Весной, когда солнышко светит вообще бесполезно!
Супрун Раиса Мыслитель (8830) 13 лет назад
А я вот так напропускалась, при чем у меня высокий ср. б. , что меня заставили написать объяснительную, мол, почему пропускала, обязуюсь не пропускать и в случае непосещения занятий, прошу меня исключить О_о ух как подействовало! ! За 2 недели ни одной пары не пропустила!