Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Окулист порекомендовал купить очки - тренажёры (в дырочку). На сколько они эффективны?

Гуру (2842), закрыт 8 лет назад
И в чём их особенность???
Лучший ответ
не сомневайтесь. они эффективные так как это тренажер для мыщц глаз
Остальные ответы
Вещь полезная, но чудес не ждите, как обычно - у всех по-разному.
А особенность увидите, если попробуете проколоть иглой дырочку (или несколько) в бумажном листе (лучше черном) и смотреть через нее на монитор
Знакомые носят, помогают, только надо соблюдать время ношения очков, эффект положителен, так как глазная мышца начинает действитльно работать от напряжения, также делайте простые упражнения встаньте перед окном выберите три точки вдали с разных сторон и поочерёдно закрывая один глаз начинайте водить по данным точкам, результат отличный!
у меня есть такие очки, заменяют мне очки для чтения дома. Зрение у меня немного плохое, а в них видно хорошо и польза для глаз...
Попробуй, может тебе помогут. Хотя у меня зрение не улучшилось. Все равно даже с очками продолжало падать.
Восстановление зрения с помощью VR видеоочков LES3D (Синоптофор для дома).
Программа 3D VR лечения амблиопии, косоглазия, близорукости, дальнозоркости с помощью видео очков.
От 8770 руб. бесплатная доставка по России.
Официальный сайт: les3d точка ru
Добавляйтесь в группу вконтакте: https://vk.com/club119439413