Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну что,беременяшки,когда рожать будем?

#koshka# Гуру (2552), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Анатольевна Мыслитель (5205) 11 лет назад
Хороший вопрос, 41 неделя-а мы все ходим. 20 апреля к врачу, если не рожу, будут класть в роддом! Ой а как не хочется приезжать просто так, без признаков родов. Всю квартиру к Пасхе передраила-даже окна перемыла, полы и т. д., а ребенок все сидит в тепле и выходить не хочет! Так еще и вдобавок все признаки исчезли, даже спать стала хорошо, вообще не просыпаюсь ночью. Мы наверно с детем сраслись! :-(
Остальные ответы
малышка Ученик (142) 11 лет назад
вот кризис кончится и тогда как нарожаем, нарожаем!!!!
МосинькаМудрец (19714) 11 лет назад
ыы, в этой стране кризис не кончится никогда (((
малышка Ученик (142) ну блин, заначит придётся роботов изобретать!
Леля Мастер (1533) 11 лет назад
Мы в сентябре! А вы?
#koshka#Гуру (2552) 11 лет назад
мы тоже ждем к сентябрю...
ЛеляМастер (1533) 11 лет назад
Значит вы уже ощущаете все прелести беременной жизни- бултыхания рыбочки?!..
Ясме Мастер (1438) 11 лет назад
ПДР 16 июня, а у вас когда?
#koshka#Гуру (2552) 11 лет назад
к сентябрю думаем окотится...
Мосинька Мудрец (19714) 11 лет назад
У нас с ПДР никак не определятся: разброс от 24 мая до 9 июня. Значит, скорее всего, в день Детей родимся))
ЕкатеринаМастер (2267) 11 лет назад
у нас точно так же!! я хотела бы конечно в июне родить
Маришка Гуру (2724) 11 лет назад
мы 29 июня, ну должны вроде как
ЙЦУКЕНГО Высший разум (230455) 11 лет назад
У нас ПДР 28 мая. А Вы когда?
Cristina Мыслитель (8437) 11 лет назад
я должна родить или в конце апреля или в начале мая) )
вот ждем с нетерпением!!))))
Elena Elena Мастер (2168) 11 лет назад
stavait 5 oktiabria, no dumaiu budet nemnogo ranshe...dumaiu v konze sentiabria...
Elena Bum Мыслитель (5232) 11 лет назад
А у нас ПДР 24 июля :))) Но, думаю, 17 числа родится ;)
Катяша Мастер (2280) 11 лет назад
Как время придет так и будем, а вообще на середину октября расчитываем.