
это что сейчас так с детьми ходят?

Иришка Мастер (1554), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталия Знаток (377) 11 лет назад
этот поводок детский, продается в аптеках по рецепту, а предназначен он для детей особо не послушных.
Остальные ответы
леечка Искусственный Интеллект (202740) 11 лет назад
да, поводок детский называется. голубые -для мальчиков, розовые для девочек. очень удобно - ребёнок никуда не убежит и никого не покусает.
ТАM Мыслитель (5465) 11 лет назад
И так тоже!

ИришкаМастер (1554) 11 лет назад
какие у нас родители изобретательные
Танюша Мастер (1457) 11 лет назад
А кому сейчас легко?