Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вчера в магазине вонючку видел, гёрл, называется. продавец пояснил что вонючка с запахом женщины. кто такие уже покупал?

Мудрец (10899), закрыт 8 лет назад
только честно!
Дополнен 8 лет назад
да вот сам не знаю. хотел спросить покупать или нет
Лучший ответ
Носками мужскими пахнущих нету?
Комментарий удален
Остальные ответы
Ну так наверное коньяком и сигарами пахнет?!
А потом, как в том анекдоте? "Василь Иваныч, разводи мосты - я на спинке поплыву! " )))
Рулить сможешь? )))
Комментарий удален
А что, за запах, это которая неделю, не подмывалась ?!
надеешся от жены отмазку найти дескать не кого не было это ванючка такая, бесполезно ...
нет! я хочу понюхать с запахом мужчины! наверно это будет аромат пота, сигарет и одеколона! вот это жуть...