Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравия желаю Автомоты!Вот машину решил купить-какую посоветуете,чтоб жене не хотелось на ней кататься?!Опять разобьёт!

Мастер (1371), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Ей всё хочется и всё!
Лучший ответ
чтоб не хотелось-тока с педальным приводом)))
Остальные ответы
Бери БТР, на крайняк если она на нём и поедет, врядли разобьёт !
Ходи милок пишком.. . нефик под ногами мишацо)))))))))))))))))))))
Я Тебе ступу Новую предлогал, Ты не взял!
Москвич какой нибудь гнилой, что б ей даже стыдно было на ней выезжать...
Если себе - "Захара" бери. Только с кунгом выбирай - на фургоне съэкономишь. Самый самолёт! Летает не быстро (с достоинством так) , невысоко. Помело рулевое без усилителя - неженское и на рыбалочку надёжно.
Источник: Здрав будь!
Комментарий удален
это бесполезно руль в руках подержала ей теперь хоть на помеле лишь бы зарулем
Хачу Майбах!
Комментарий удален
Посудомоечную.. . или стиральную.. . и отвечаю, ей к ним подходить не захочется, они будут только твои!))))))
Источник: Здравия желаю, Маёрушка!)))
Любимая хочет Майбах. Купи его. А уж потом бери все, что тебе вздумается, она претендовать не будет!!!)))
Источник: Приветик!!!