
На какое задание ее могли готовить?

Высший разум (143518), закрыт 9 лет назад

Лучший ответ
В таком виде - она готова к любому заданию! ! Никто ж не знает, как жисть повернётся. . :)
Остальные ответы
Ну мы поняли Мишка - чернобелый и ребенок, питер - ваще идиоты - одни вы у нас круче усех на свете, такая крутизна, что без этих идиотов вам и сказать и показать нечего :-)))
Зашибись
...прыжки в воду с парашюта...
ЗНАЮ! Это супер-спец-мега агент широкого профиля!
К морским конькам видать заслали, сравнить лошадинные силы.
Источник: Привет Мишенька!!!!
Комментарий удален
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71503) У меня тоже самое правда только с курсовой, до дипломной есть ещё три года!!!!