Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как разблокировать телефон Siemens M65?

Знаток (348), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Перепрошить - это врядли, если только не на самом низком уровне с "убийством" :)
Сколько раз пробовал- не помогало :)
Хочешь совет бывшего мастера? - неси в мастерскую (желательно бывшую авторизованную по сименсам) , потому что снимается только спец кодом, индивидуальным для каждого аппарата.
Конечно можешь поюзать калькулятор с сименс_клаб. ру, но без шансов.
Источник: А у меня их было с сотню штук :) а может и больше
Остальные ответы
Есть большая вероятность завалить если ни разу не делали подобного.. . Поэтому в мастерную его
Спешу обезнадёжить--перепрошить.
Источник: У самого такой был.