
неужели есть еще люди которые верят в это

Иришка Мастер (1554), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МурррКа Гений (51959) 11 лет назад
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС!!! !
Жаль категория не та.. . Его бы в религию, там некоторых порой накрывает, а такой душик - саааааавсем нелишний! !
Не ну есть же уроды, которые дают подобные объявления про смс и про помощь?!!!
Источник: молодца!
Остальные ответы
ganakrup@mail.ru Просветленный (24361) 11 лет назад
Дурют нашего брата, как могут...
Инна Просветленный (23004) 11 лет назад
Полно! Тем более весной,,,, Больных много,,,, Весенние обострения пошли,,,,
Ольг@ Мастер (1336) 11 лет назад
Заставь дурака Богу молиться-он себе лоб расшибёт!!!
Полина Искусственный Интеллект (130681) 11 лет назад
Есть спрос найдется предложение. Раз предлагают, значит это кому-нибудь нужно....
валерий лысенко Гуру (2528) 11 лет назад
А некоторые еще и в гороскопы верят, и на выборы ходят, и на себя надеются. Наивные!
Gr@ce*K** Мудрец (15488) 11 лет назад
вера творит чудеса,
SMS летит в небеса

Елена Бабушкина Гуру (3352) 11 лет назад
ВОТ ГАДЫ!!!! пользуются доверием.
СВЕТЛАЯ Мудрец (16160) 11 лет назад
кому то наверна помогает )))