
А хомячки обожают, когда их сбрасывают с крыши на парашютиках?-)))Где можно получить более подробную информацию?-)))

Капелька Терпения Мудрец (15443), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пашкин Просветленный (28440) 13 лет назад
Мои уже оканчивают курсы прачек.. . хто не окончит, буду сбрасывать без парашютиков.
Остальные ответы
Apalon gerc Гуру (4293) 13 лет назад
неть они обожають без порошута
Пользователь удален Оракул (83032) 13 лет назад
В клубе хомяководства тебе расскажут все подробно, что они обожают, какие именно парашютики и т. д-)))
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236985) 13 лет назад
У хомячка спроси, он тебе всё выскажет, и о парашютах, и что о тебе думает .