Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины, Вы любите ходить с женщинами в магазины?

Знаток (493), закрыт 11 лет назад
Мне, например, нравится когда молодые люди моих знакомых ходят вместе с ними в магазин и советуют что купить, говорят что хотели бы видеть на своих любимых. Конечно, это лучше делать с подругой, мамой, но иногда так приятно услышать ваше мнение...что думаете?
Лучший ответ
Смотря с кем-с любимой хоть вечность, -с подругой не больше 1,5 часа, -с родными не больше 20 минут.
Остальные ответы
Я бы с радостью пошел. Честно.
можно но не более 2 часов
Очень люблил! Мне нравилось, что девушка прислушивалась к моему мнению. Сам люблю по магазинам ходить :)
Не долго, и то ради нее. После часа проведенного в магазине у меня начинает болеть бошка!!!
А я люблю ходить месте выбирать друг другу чтонить
чем она сама чтонить мерзкое купит