
А вы в это верите?Фото.

Иваныч Просветленный (25022), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Валентина Попова Просветленный (22925) 11 лет назад
...не в бровь... а прямо... в зубы.. . то бишь в глаз... на следующей станции..
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625701) 11 лет назад
ну сейчас можно поверить.... только бабки плати....
Jill Знаток (455) 11 лет назад
Нэээ.... Это чистой воды СТЁБ!!!!
Natali Оракул (84024) 11 лет назад
симпатичный дантист...
Бландинко Мастер (2117) 11 лет назад
Вот этот может зубы удалять, видимо....)))
Canada Мыслитель (9210) 11 лет назад
Хм... все может быть, но я доверяю традиционной медицине!
Оксана Головатова Гуру (4186) 11 лет назад
мне дантисты как-то в белом больше нравятся
Рустам Рахимов Мастер (1480) 11 лет назад
Я верю, видно что опытный.. . целый полковник!!!
ия белозерских Гуру (2703) 11 лет назад
супер-стоматолог!
менты на все руки мастера, и зубы починить, и выбить
x -------- Просветленный (31363) 11 лет назад
" Черного тюльпана" не хватает, а то сразу вылечат... навсегда
Ольга Миридонова Знаток (441) 11 лет назад
Очень умиляет. Особенно название фирмы. Теперь еще и зубы силиконовые стали. А новая форма мед. работников стразу же анастезирует!
Татьяна ------- Просветленный (42523) 11 лет назад
Мда! Эти ребята зубки крошат не шуточно. Без наркоза. Причём бескорыстно, т. е. даром!!!
РОСТОВЧАНКА Мыслитель (6388) 11 лет назад
Эт наверно инструМЕНТ из его кабинетика... .

Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25009) 11 лет назад
ну дак эконом класс.. че ищщо ждать то.. все включено...
MirTrudMay MirTrudMay Мастер (1193) 11 лет назад
Люди верят и в более странные вещи