Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДеФФчёнки, вы прям как цветы - если за вами не ухаживать вы можете зачахнуть?)))))))

Мудрец (10774), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
чем же Вас поливать?))))))))))))))))
Лучший ответ
ПРАВДА. ПРАВДА!! ! ЗАЧАХНЕМ! Слушай рецепт: смешай ингридиенты-Ласка-1стакан+ласка-2стакана+ласка-3 стакана, не вздумай добавлять обещания, клятвы! Всё хорошо перемешай и давай скоко попросит в течении всеё жизни!! ! РЕЗУЛЬТАТ: ЦВЕТЕНИЕ НА сезон ВСЯ ЖИЗНЬ!! ! УДАЧИ!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
Молодец! В точку!)))) )
Поливать нас надо комплиментами и подарками.
Любовью, дорогими подарками,!!!
нежностью любовью.... подарками вниманием
я не зачахну, наоборот расцвету.
приветик милый.)
Комментарий удален
В Н И М А Н И Е М!!!! а так мы грустим
Комментарий удален
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (201815) все бросили) сижу крокодилии слезы лью))))
Никто не говорил что будет легко :)))))
Не дождётесь-это Вы без нас зачахнете, а мы найдём альтернативу, будь спок))))))))))))))))))))
Комментарий удален
NINA Просветленный (20838) Кстати я за себя тоже спокойна)))))))))))))))))))))))))))))))))За Вас переживаю)))))))))))))))))
нет... мы просто уйдем... потому что мы сильные..
А если очень часто поливать, то мы распускаемся...
....Любовью. Вниманием и Нежностью !!!
...рада тя видеть !!!
Источник: Цомк прелесть !!!
Комментарий удален
Сам догадался или кто то подсказал?
Комментарий удален
не вижу ничего плохого в этом...! зай я соскучилась!!!
Комментарий удален
самое главное - о нас не забывать! а уж мы вам по ходу дела подскажем какие нам нужны подкормки!))
)))))))))))) Ага, а мужчины - как загар: сперва - пристают, потом - смываются!))))))))))))))))
Цветы -то мы цветы, канешна))) ) Ток вот разные все - от орхидей до кактусов))))
Источник: Как ни-фига-не-понимающий в цветоводстве говорю!))))