
Скажите, а как правильно ложиться на круглую кровать?

ga21 Искусственный Интеллект (282258), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сердечный Мудрец (16845) 11 лет назад
мы решим вместе, куда встанет туда и ляжем
Остальные ответы
Анка Просветленный (27068) 11 лет назад
прикинувшись круглым дураком...
SOUL Мыслитель (5774) 11 лет назад
Прыгать сверху в середину.
Ирина Мудрец (18485) 11 лет назад
Мне только с боку места остается, калачиком
Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25009) 11 лет назад
лучше вдвоем.... и круги нарезать...
Игорь ДРУГ Гуру (2542) 11 лет назад
Круглую кровать придумал тот у кого голова квадратная.
Удобно не скатешься.
лина федюкина Мудрец (19439) 11 лет назад
на круглую кровать можно ложиться без правил
Евгениий Aндрюшин Просветленный (23829) 11 лет назад
В ватниках и телогрейки, ведь со всех сторон края, замёрзнуть можешь.
Источник: Вот бы я тебя на ней погонял бы по кругу. Привет!
Gucci Просветленный (25182) 11 лет назад
мы пока на полу, не знаем как правильно ее поставить (Равшан и Джамшут)
Дядя Федор Просветленный (44706) 11 лет назад
Как мне нравится! )))
Источник: Приветик! )))
RoM@ Мастер (1465) 11 лет назад
найди помощника! он тебе покажет!
Пользователь удален Мыслитель (5357) 11 лет назад
Как и садиться за круглый стол. Толпой.