
Женщины,оставте наши носки в покое,Сколько нервов тратим по утрам на ерунде.

Борис Прибельский Просветленный (25327), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Фиалка Оракул (66102) 11 лет назад
носки ни при чем!! ! нервишки надо лечить!!!)))))
Источник: Красота - страшная сила!!!
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625681) 11 лет назад
так вот зто ВЫ и возьмите на заметку.... а мы сразу и отстанем....
Капелька Терпения Мудрец (15443) 11 лет назад
А я их и не трогала, мне по размеру не подходят! -)))
XISADA KIZZ))))----))) Просветленный (44856) 11 лет назад
нет не оставим пока носки не уберете
Анка Просветленный (27068) 11 лет назад
купите нам противогазы ыыыыы
Ирина Мудрец (18485) 11 лет назад
А вы их в ванной не развешивайте, а в бак для грязного белья бросайте (нет, белье провоняет) . Зачем на змеевик вешать? Чтоб Аромат по всей квартире шел?
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Оставила! Давно вывод сделала - дешевле молча их собрать!!!: -)))