Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Автомота привет!!!!А Вы хорошо знаете мат.часть? Оказывается, что даже в экзаменационных билетах ПДД есть ошибки

Гуру (2943), закрыт 9 лет назад
Вчера движение автомобилистов "Свобода выбора" представило свой доклад, посвященный недостаткам системы обучения водителей в нашей стране.
Причем, некоторые части этого доклада стали очень неожиданными!!!!
Оказалось, что в нынешних экзаменационных билетах, по которым сдаются экзамены на права категорий "А" и "В", есть ошибки!!!!
Эксперт "Свободы выбора" Наум Дымшиц заявил, что сразу 4 билета позволяют водителю выезжать на полосу встречного движения, хотя фактически, согласно ПДД, это можно делать только в одном случае. "Начинающий водитель окажется на полосе встречного движения, когда это запрещено, и даже не будет об этом знать", - приводит слова эксперта "Коммерсантъ".
Кроме того, один из экзаменационных билетов предписывает ехать на горящий красный сигнал светофора под зеленую стрелку и при этом не пропускать машины, движущиеся в других направлениях.
А еще 4 билета разрешают оставлять автомобиль на обочине вне населенных пунктов, несмотря на то, что Правилами дорожного движения это запрещено.
По итогам доклада "Свободы выбора" ГИБДД получила рекомендацию проанализировать эти замечания и при необходимости внести уточнения.
В той же статье "Коммерсантъ" приводит весьма язвительное заявление бывшего зам.начальника ГИБДД РФ Александра Якимова о том, что "раньше каждый разбирался в футболе и ПДД, теперь стали разбираться и в экзаменационных билетах".
Однако изменится ли что-то в реальности - это еще вопрос????
Лучший ответ
Пойду повешусь. А то я как раз занимался по билетам ПДД.
Остальные ответы
точно там ошибки есть, я тут как то пыталась на эти билеты отвечать и мне попались вопросы, которые очень некорректно поставлены. у нас нигде порядка нет, взять тесты из ЕГЭ, который школьники сдают - там тоже оченьмного замечаний
могу сказать чесно что правило знаю не все.. . стаж вождения с 1999 года (права с 99 за рулем с 96 года) так вот когда в интерне прохожу эти самые 20 вопросов ошивки две три делаю...
Провокация!!! !
Пусть они предоставят как доказательство эти билеты.
Флеш-моб какой-то и всё. Пусть ПДД учат!
Источник: Ни разу не видела ни одной ошибки в билетах (частенько просто так их делаю):)
Комментарий удален
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (111912) Представьте -да. Что это вдруг велосипед стали изобретать????