Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А какие бывают встречи? (не по М. Булгакову, а по-вашему...)

Мудрец (16146), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Если им суждено встретиться, то уже не отвертеться.
Остальные ответы
хочется верить, что бывают и случайные.. =)
Приятные и неприятные, долгожданные и неожиданные.. .
случайные и неслучайные.. .
весёлые и грустные ...никчемные и знаменательные... .
официальные и дружеские.. .
в пути и дома.. .
ежедневные и редкие... .

космические, сакральные, фантастические.. .
судьбоносные.... и просто так встречи.. . ))))

Встречи бывают разные - чёрные, белые, красные,
но всем одинаково
хочется!!!.:) )
Но! Бывают незабываемые! :)
http://www.stihi.ru/2009/03/13/6563
http://www.stihi.ru/2009/03/14/2135
заланированные еще до рождения
Комментарий удален
Мария из Магдалы Гуру (3282) почему же.. есть вариативные точки
Комментарий удален
Мария из Магдалы Гуру (3282) 0) в зависимости от ситуации.
Комментарий удален
Мария из Магдалы Гуру (3282) это допрос?)) думаю, комменты - не самое лучшее место для таких разговоров, да и терминология может несколько разниться. ..а вообще - смотря какого уровня ситуация.
Комментарий удален
Мария из Магдалы Гуру (3282) исключительно только 5 или 7? Какая категоричная теория))) "тем не менее какой бы вы вариант ни выбрали вы придете впоследствии к одному и тому же результату..." - как показывает практика, действительно мало кому хватает личной воли и осознания изменить сценарий. Работа с полем ситуации... ну это для фанатов этого дела)) А вообще, при любой встрече можно профиксировать состыковки людей и понять, чаво им друг от друга суждено узнать.
Комментарий удален