
...раз...два...три...четыре..пять..вышли девки погулять...

Просветленный (22925), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
погуляли хорошо, повторим потом еще.
Остальные ответы
Смотрите не отелитесь))
чели продолжить надо ?

...вышли дефки погулять.. . будим в попку мы их драть !!!
Чё то ничё в голову не пришло...)
Тут Маньячелло выбегает и им под булки заправляет!)))
Что ж вы, девки, не поете?
Я старуха, а пою.
Что ж вы, девки, не даете?
Я старуха, а даю.
...раз... два... три... четыре.. пять.. вышли девки погулять.. .
пять... четыре.... три.... два... раС... и пустились сразу в пляс,
только пятки толку бить, можа лучше голосить?
...раз... два... три... четыре.. пять.. стали девки запевать.. .
пели долго, до утра, разбудили петуха
вот те здрасьти, вот те "мда"....погуляли с бодуна))))))))))))) )
захотели Мужичка, а вокруг та петушня))) )

типа экспромт)) )
никого не хотела обидеть, просто рифма и реалии жизни, иногда встречающиеся))))