
Как-то день не задался... Может, принять уже стаканчик по поводу чистого четверга, чтобы мозги прочистить?

НезнамоКто (БОСС-самец) Высший разум (161053), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25009) 11 лет назад
вот уже все давно пьяные, а ему тока мысль пришла эта....
Источник: вот че с инопланетных то взять...
Остальные ответы
Apalon gerc Гуру (4293) 11 лет назад
если за твой счот то можно и по две
Ирина Мудрец (18485) 11 лет назад
Вот потому и лысый и Безухов...
Богемия Оракул (77985) 11 лет назад
Смотрю затесался ты на нашей планете вполне успешно, если тебе уже и чистый четверг праздник))))
Алексей Назаренко Просветленный (23088) 11 лет назад
Объясняю, дружище: чистым четверг называют не потому, что в баню ходят, а в церковь - причащаться, то есть выпить!
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
Прилетай, я тебя спиртиком протру)))))
Источник: Буш как новый))))
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164954) 11 лет назад
Сначало отмыццО надо!)) )
Ты щупальцы свои в порядок привёл?))) )
Вон Титова уже зазывает!)) )
Ща что надо обработает как надо!)))
Источник: ЛИЛУ йа! , сама видила!)))))