Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как назвается вот этв прелесть?

Знаток (318), закрыт 9 лет назад

С чем их можно носить? И в какую погоду - как вы считаете?
Лучший ответ
угги! Носят с разными вещами, носить в холодную но не мокрую погоду. Внутри них овчиная шерсть. Очень теплые.
Остальные ответы
Эта прелесть называется гавнодавы. Носить их надо в июле-июне. Одевать лучше на валенок.
с шапкой ушанкой розового цвета и зелёным пальтос подратым воротником по моему прикольно будет
прелесть, угги)) ) носят с холодную погоду все-таки зимняя обувь и похоже следующей зимой будет необычайно популярна. имхо носить с узкими джинсами, ну а верх, наверное достаточно разнообразен чтоб уложиться в пару слов.
Это не прелесть, а валенки разноцветные. ФУУУ....
urodstvo esli chestno... kitajzy nosiat takie v osnovnom... polnaia bezvkusiza... nazyvaetsia ia u babushki s dedushkoj zhivu!
эта прелесть называется ugg, не знаю как сейчас, но в прошлом году в Москве в магазинах настоящих не было.... мне пришлось через знакомых просить что бы привезли мне... 3 недели ждала) ) а похожие есть везде, во всех магазинах
Эта прелесть называется уги, носить их можно зимой - теплые, и летом - без утепления. С чем? Да с любой практически одеждой, только не в классическом стиле. Думала этот вопрос уже не актуален, они отошли от моды...
в Европе они очень модны в зимнюю погоду, к сожалению Русским их не понять.
угги, обсолютно некрасивая и нестильная вещь
это угги. носят зимой
На мой взгляд, совершенно убогие, неэлегантные сапоги. Подойдут, например, бабке 80 лет в деревне для прополки огорода.