Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда ли,что холостой человек живет наполовину?

Светлана Иванникова Мастер (1522), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Умка Мастер (2122) 11 лет назад
на половину да! в том смысле что он общается с тишиной и живет в раздумье, когда за этот период он мог посвятить эту половину, другой половине. Ведь как приятно просыпаться с любимым (ой) мужем (женой) и слышать по-утрам смех своих детишек..
Остальные ответы
Тося Мыслитель (8588) 11 лет назад
с чего эт? не согласна
Ирина Мыслитель (5301) 11 лет назад
Если человек не самодостаточный, то он и в большой семье будет жить на половину!
Кристина Сер Мастер (1418) 11 лет назад
Правда в том, что если "холостой" человек будет жить не холосто и не любимо, он проживет еще меньше...
Voldemar Krok Высший разум (423198) 11 лет назад
ОШИБАЕШЬСЯ!!! !
Холостой живет на свободе, не ограничен НИКАКИМИ обязанностями и обязательствами! А вот замужние и женатые живут как в прозрачной трубе- видят жизнь снаружи, а выйти не могут.
Di Знаток (409) 11 лет назад
Да. А потом умерает девственницой.
Оксана Головатова Гуру (4186) 11 лет назад
неправда.... была замужем 19 лет теперь холостая-жизнь бьёт ключом. и не на половину, а на полную....
Иван Екимов Искусственный Интеллект (113561) 11 лет назад
Наполовину живёт семейный человек. Просто подумайте, почему мужа/жену часто называют своей половиной. И вы поймёте сразу же, кто наполовину живёт.
Котя Гуру (3748) 11 лет назад
Не наполовину, а за половину которой у него нет!
Лариса Мастер (2122) 11 лет назад
была замужем - свобода ограничена, постоянно кого-то надо учитывать, воспитывать кроме детей, доказывать, добиваться и т. д. сейчас я радостный самодовольный, самодостаточный, успешный и свободный человек