Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смотрите как грёбанная виста играет в шахматы

Просветленный (35065), закрыт 8 лет назад
её чёрные))
Лучший ответ
А в чем проблема? ход правильный, "битое поле", именно так пешка и ест в таких случаях...
Комментарий удален
Александр Романов Просветленный (32945) Белые ходят F2-F4, при этом полеF3 которое она пересекает находится под боем черной пешки, "битое поле", по правилам черная пешка имеет право съесть белую пешку пройдя на F3, но может и не есть, поэтому такая комбинация очень редко встречается в партиях, тем не мене это правило надо знать, как и правила рокировки, там тоже существует правило "битого поля" которое не могут пересекать фигуры при рокировки....
Остальные ответы
Как мне тоже не нравится эта Виста !!!(((
Видел бы ты как в косынке туза с дома в низ колоды ложит!!!!
Такое правило в шахматах есть)))) Я и так играю))))
эти понты о несостоятельности висты - самим не надоело? при умелых руках и голове виста переплюнет все, что было до нее. Дома стоят на 3-х компах различные версии висты и на работе тоже виста. все работает как часы
Комментарий удален
Комментарий удален
Ну, желаю, чтобы все! Просветленный (35065) кстати да, битое поле говорят, похоже так и есть, не знал
Ой, не будем про висту, не нуно!!!!
Комментарий удален
Билл Гей придумал новые правила игры!! ! Vista не в чем не должна проигрывать и уступать!
Эй, шахматисты! Всё ПРАВИЛЬНО! Учите правила! Битое поле! Умный отшень!
Комментарий удален