
А если я выйду замуж?? ? виртуально? Вы придёте ко мне на свадьбу? )))

NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116193), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ой! Ёёёёёёёёёёё! Кто то в реале от меня хочет отвязаться?)))
Поэтому вопрос и в лидерах! ))) Невиноватаая Яяяяяяяяяяяяяяя.. Он сам пришёл! )))))))
Лучший ответ
... а мужу Мы НЕ скажем - Димч Просветленный (42497) 11 лет назад
... приду, как, без жениха ))))))????
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116193) 11 лет назад
Ну... наконец то... явился )))))))))) Я думала, что ты насовсем спрятался? ))))))))
... а мужу Мы НЕ скажем - Димч Просветленный (42497) ...))) а , Ты меня ждала ...)))? ... нам и ники почти не надо менять ...))))
Остальные ответы
Миха Дубровин Оракул (55928) 11 лет назад
Я первый гость!
Источник: Виртуально поздравляю!!!
Apalon gerc Гуру (4293) 11 лет назад
а вот мне стало интиресно а первуюбрачную ночь как вы будите проводить?
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116193) 11 лет назад
Только вместе)))
И свечку виртуальную подержим и поддержим!!!;)))
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (160840) 11 лет назад
Что, без приглашения???
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116193) 11 лет назад
Конечно! Хотя бы...чтобы поздравить)))
John McKenzie Искусственный Интеллект (390789) 11 лет назад
могу драку организовать ...виртуальную же :)))
Источник: горько!!!
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116193) 11 лет назад
А ты свидетелем будешь! ))) Одним из свидетелей! )))
John McKenzie Искусственный Интеллект (390789) это очень почетная обазанность... я согласен !!!) спасибо за доверие! приветик!
Наталья Разумова Мыслитель (5741) 11 лет назад
Ага, обязательно прибежим... тоже виртуально! И подарочки виртуальные подарим!... Так что ждем приглашения...
Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25009) 11 лет назад
ты давай уже по настоящему выходи.. нефиг нас дурить.. как мы к тебе виртуально то придем.. даж не выпить...
Источник: Доброго дня и всего хорошего!
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116193) 11 лет назад
Доброго... и хорошего! )))
Marchello Kazipoti Мыслитель (9851) 11 лет назад
Да еще и денег надарю вер-но многооо.
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236935) 11 лет назад
Конечно и виртуальных детей няньчить поможем .
МухоморКА(OLD версия)Искусственный Интеллект (180383) 11 лет назад
И памперсы менять-виртуально!!!!)))
NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116193) Вот жизнь будет.. один сплошной медовый месяц! )))))))))
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123572) 11 лет назад
КОНЕЧНО! Виртуально.:))
Источник: Желаю счастья! Настоящего!:))
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116193) 11 лет назад
Спасибо! И Вам того же! )))
РОСТОВЧАНКА Мыслитель (6388) 11 лет назад
Вот так и бум гулять !!!
РОСТОВЧАНКАМыслитель (6388) 11 лет назад
Пьяна... Так пьянка !!!



NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116193) Спасибо! )))
лина федюкина Мудрец (19439) 11 лет назад
если пригласишь
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116193) 11 лет назад
А если что.. приходите без приглашения! Добрым людям всегда рада! )))
Ольга.С Искусственный Интеллект (109398) 11 лет назад
уже оплачиваем трафик))
Источник: приветик!
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116193) 11 лет назад
Приветики! )))
Громилин Профи (825) 11 лет назад
Высылай адрес, я уже вылетаю!
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116193) 11 лет назад
Адрес:
Ответы
Юмор)))))))))
Снежана Мастер (2229) 11 лет назад
С удовольствием приду! Что подарить?? А вот вам цветочек!!
Елена 6321 Гуру (2847) 11 лет назад
обязательно. Я даже новую "мышь" куплю, а то барахлить стала. Вдруг самое интересное пропущу...
Источник: ева
ЖАННА СМИРНОВА Мыслитель (6337) 11 лет назад
и подарки принесем виртуальные
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 11 лет назад
ЕСЛИ ПРИГЛАСИТЕ - ПРЕНЕПРЕМЕННО!)))
LADY X Просветленный (35286) 11 лет назад
А как же канешна придем... даже с подарками, напьемся, как свиньи и устроим драку... и все безвозмездно....
Опять 25 Гений (54462) 11 лет назад

за приглашение спасибо !!!танцоры вам нужны.?
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116193) 11 лет назад
Нужны-нужны! )))