
Можно ли считать мужчину калекой, если он сражен Женщиной наповал? Всем доброго утра!

Искусственный Интеллект (390787), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Покалечить-это уже "Злой умысел",Женщина на это не пойдет-)))
А так, сразила... повалялись... встал... встряхнул и дальше пошел-)))
Источник: И Вам Доброго! -)
Остальные ответы
Если наповал, то это уже труп .Здорово .
Летальный исход не является инвалидностью
Да! Если он не справился с атакой.
вот если на повал то нет.
а вот если у него после этого сражения его прибор на повал, то да!!!
Неа... Это явление временное... Я думаю, после первой ночи он будет вовсеоружии!
Да щаз прям! Это ж контузия!! ! Ещ сейчас и пенЗию запросишь, скажешь - ивалид по жизенный, да? типа, однолюб?
Источник: Привееееетищщее!
Вопросом на вопрос.. .
Можно ли считать женщину красивой, если о ней говорят, что она страшно
красивая?
главное, чтоб руки были целы
мы похоже фсе кАлеки.. . куда ни глянь.... удивляюсь как еще сами фсё делаем чет ...
Источник: Приветик!!!
Временно недееспособным к адекватным действиям.
Смотря кто сверху оказался в повале этом!: )
Может повал - умышленное членовредительство!
Доброе!
давай лучше его считать воином, взятым в плен!!!! на милость победительницы!!!!
Источник: приветик!!!!
Ну, если он от неё без ума - возможно. Говорят же: "Ума нет - считай, калека! " ))
Источник: Привет! )
Можно считать
калекой
Но калекой временной
Излечение ВОЗМОЖНО-МОЖНО...
пусть лучше глаза об нас ломают. . ))
Заразился простудой, что ли?))))))
Он сегодня сражён наповал
И зарплата совсем ни при чём
Кто мужчину вдруг очаровал?
Будто врезали в лоб кирпичом

На окошке от солнца лучи
В женских взглядах желания бег
Взгляд призывно кричит, не молчи.. .
Но мужчин превращает в калек

Он зубами как цуцык стучит
Скоро челюсть придётся вставлять
Кроме сердца - всё тело стоит
Обездвижен, ни дать и не взять

Кто-то скажет: гляди веселей
Как глядеть, если он инвалид
Может скажут: расслабься, налей
Он не может, в фантазиях - стыд

Онемел, как статуя, как столб
Взглядом женским сражен в лоскуты
Превратился в трапецию, в ромб
Навести бы до женщин мосты

На ногах, но как-будто бы без
Как отрезаны руки совсем
Вот куда он там в мыслях залез?
От каких покалечился тем?

Да всё просто, игривый тот взгляд
Он мужчину сковал, как наркоз
Поиграть бы в семейный подряд
Поваляться в охапке бы роз

Да не может, как связан, стоит
Будто скотчем обмотан вокруг
Покалечено тело, болит
Разложилось на атомы вдруг

Вот такие у женщин глаза
Если смотрят игриво, манят
Тело всё закуют в тормоза
Только уши от мыслей горят

Потому и калекой стоит
И не только он сам, у него
Все само за себя говорит-
Почему он им стал, отчего.. .
Источник: seo)