Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называются пять мячей забитых в одном матче - одним словом? (Футбол)

Александр Заяц Мастер (2325), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Одним игроком!
Лучший ответ
Alex Просветленный (22600) 11 лет назад
Пента-трик. ну, это когда ОДИН человек эти пять мячей забивает

Пента-трик - пять голов, забитых игроком в течение матча

http://ru.wikipedia.org/wiki/Футбол ьный_л ексикон
почитайте. интересно))
Источник: википедия
Остатний СумырайИскусственный Интеллект (113559) 11 лет назад
Там написано: В настоящий момент текст на данной странице отсутствует. Вы можете найти упоминание данного названия в других статьях, найти соответствующие записи журналов, или создать страницу с таким названием.

Alex Просветленный (22600) что за хрень..только что же читал....(((
Остальные ответы
Сергей Шульженко Профи (843) 11 лет назад
Пента-трик. ну, это когда ОДИН человек эти пять мячей забивает

Пента-трик - пять голов, забитых игроком в течение матча
AlexПросветленный (22600) 11 лет назад
заебись ты умник! мышкой то давно пользоваться научился???
Пётр Щепелёв Мыслитель (7511) 11 лет назад
Хет-трик, покер, а следующий это писец чё... 94 год. Россия-Камерун. Саленко сделал писец чё...
евгений семеновУченик (173) 5 лет назад
это был нам подарок, от русского тренера камеруна
Андрей Цска Профи (844) 11 лет назад
этгоназываесся боян!!! точно!