
как сделать женщине приятно ?

алексей шустров Гуру (4501), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лидия Мыслитель (8989) 11 лет назад
А вот постарайся !! Но помни, мы всегда чем то недовольны...
Остальные ответы
9th Wonder Знаток (449) 11 лет назад
a to Vy ne znaete....shalun! :)))))))
Игорь Профи (831) 11 лет назад
вот если ей, что то делают, это уже приятно!!
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236935) 11 лет назад
Да тут разве угадаешь, у них "семь пятниц на неделе" .
Ирина Мудрец (18485) 11 лет назад
Ну, что, если денех нет, то ручками
Рустам Рахимов Мастер (1480) 11 лет назад
Пошли ее.. , а потом извинись, цветы, ужин при свечах ей будет приятно.
Елена 6321 Гуру (2847) 11 лет назад
сделай то, что хотел бы пожелать себе. Но кроме чисто мужских интересов: резиновая лодка, новый карбюратор или супер - поплавок.. . Все остальное - подойдет.
Источник: ева
Alina Оракул (50051) 11 лет назад
посуду помой за собой, пусть в Ответах посидит спокойно))))))))))