
Привет, юморяне!))) Что такое "скука", кто знает?

Мыслитель (9635), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Скука - это болезнь, причём заразная !!!А источником заразы служит безделие !!!
Остальные ответы
скука сука.
придет и уйдет.
это когда интернет отключают)))))
а эть тоже, что и без 1-ой "к" ,но лучше с ними не увязываться...
Источник: А нам все хиханьки да хаханьки
Так почему аборигены съели Кука,
Молчит наука, такая скука - ( неточное воспроизведение).
А тебя ни разу в погребе на три дня не запирали? Посиди, и вопрос отпадет сам собою...
Натали, а где вы такое плохое слово видели? Брррррр!!!! Гадость какая!!!