Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не поспешил ли В.Карпин с увольнением М.Лаудрупа ?

Мудрец (18969), закрыт 8 лет назад
Ведь он в общем и полгода не был у руля команды.Мне кажеться он погорячился.
А с другой стороны хороший пример для других клубов,где от тренеров толку нет.
Лучший ответ
сам сейчас только прочел эту новость. нет, не поспешил. думаю А. Грант не просто так приехал в Москву....)))
Комментарий удален
Alex Просветленный (22597) говорю же, знаю,что уволил вчера вечером после поражения от Динамо в четвертьфинале КР....
Остальные ответы
Дело в том что Крапин идиот !!
он черчесова поздно уволил а Лаудрупа рано, нельзя отстроить так быстро новую команду !! не стоило Карпину ждать таких быстрых результатов !!
У них дело не в тренере а дело у них там на верхах !!
Источник: Зенит чемпион !!
он за 8 мясецев ни чё не зделал правильно карпин его уволил
причерчесове в 2008 спартак быль 3 а при лаудрупе 8
Да, тут проявился рефлекс защиты у Карпина... надо же на кого то свалить.... А выхода из сложившейся ситуации совсем не стало . Спартак умер.
Можно было и пораньше, но не спартаковский это тренер.
Да в Спартаке надо все руководство сменить.
Валера Карпин никого не уволил бы без указки свыше, всем рулит дядя Фе!
Опоздал.. . Сезон можно сказать уже провален..., Карпин и сам должен как порядочный человек в отставку подать, был бы военным должен был застрелится.. . С таким бюджетом, такая бездарная трансферная политика.. . короче нет слов.. ((
ответ даст только время... .
если вдруг дела пойдут на поправку, значит во время уволил.
если ничего не изменится, значит рано уволил.
хех.. шла отвечать на вопрос с твёрдым мнением, что не рано.. .
почитала ответы... запуталась.. .
Если по факту.... единственным хорошим счётом при Лаудрупе была победа над ЦСКА... (сука никогда не забуду)
насчёт того что результат мог ещё проявится чуть позже... возможно... но к тому времени чемпионат совсем бы был проигран... они бы из конца таблицы выбирались.. .
И есчё проблемы у спартака не в тренере... там всё глобальнее....
Источник: ЦСКА-лучшие!!!! самые!!!! =)))))))