Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Малый этнос в России, кто должен осуществлять им помощь -государство или должна исходить от них собственная инициатива?

Мастер (1263), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Только на уровне сохранения культуры-государство... Остальное-сами... Повышенное внимание к малым народам ведет к дискриминации других ...
Остальные ответы
Это обязанность государства.
Государство конечно же. Посмотришь например на малые народы Севера, спиваются и пропадают ведь, без господдержки и поддержки нефтяных компаний не обойтись.
Комментарий удален
Они такие же . как все люди... с чего это такие привеллегии?
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Государство? Даже не смешно.
Комментарий удален
Виктор Просветленный (38483) Госедарство должно,но не будет,на деле.Будут только призывы к этому.Значит сам этнос.