
Дили-дили...трали-вали...Никуда мы не ходили, ничего не продавали. Гимн "предпринимателей" интернета?

Светлана Борисова Просветленный (28128), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кузя Пилюлькин Гений (80583) 11 лет назад
Тили-тили, трали-вали,
Тьму народа окрутили,
Только пшик им продавали!
Трали-вали, тили-тили,
Только выживем едва ли,
Сильно морду нам набили!
Та-рам-пам-пам!
Все в строчку прям!
Остальные ответы
vitrina-shop.com Мудрец (14825) 11 лет назад
Точно! Класс! Сами придумали?
Светлана БорисоваПросветленный (28128) 11 лет назад
Да у меня эти приглашения просто стимул к поэзии возбуждают))) Только больше нецензурной получается)))