
Почему у банана такая форма ?..А..?

Михаил Истомин Мыслитель (7569), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Великолепная Оракул (84496) 13 лет назад
Это помощь одиноким монашкам! Природа-мать наша))))
Остальные ответы
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (111653) 13 лет назад
Парень имеет такую стройную фигуру. Что Вас не устраивает в нём?
РОСТОВЧАНКА Мыслитель (6388) 13 лет назад
Ну не бывает банан в форме БУБЛИКА ...
НЕ БЫ-ВА-ЕТ !!!
SOUL Мыслитель (5775) 13 лет назад
Ну какой-то фрукт должен же иметь аппетитную форму!
Серговорот Мастер (1461) 13 лет назад
потому, что у мандарина другая....
* GENRIH* Гуру (2907) 13 лет назад
Нормальная униформа.. . Лучше чем голый...!