Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как распечатать защищённый pdf файл?

Дмитрий Ученик (178), закрыт 11 лет назад
Скачал в сети важный документ, а он защищён паролем. Так что ни скопировать текст в другой редактор, ни распечатать его не получается. Как быть?
Лучший ответ
Ольга Омельченко Гуру (4386) 11 лет назад
Если Вы потеряли пароль от документа, то Вам поможет Passware Acrobat Password Recovery Key
Погуглите на эту тему.
Остальные ответы
Шариков Полиграф Полиграфыч Мастер (1760) 11 лет назад
1.узнать пароль у автора документа
2. сделать скриншот экрана, и распечатать