
кого сейчас ждете?)))

Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Жду одну девушку хорошую уже 3 дня и ещё столько же буду ждать!
Но не сдесь! В реале имеется ввиду!)))) )
Привет Олька.... Оль, что бы знала-у меня агент уже сколько времени не пашет! ((
Олька~ заноза ТДВ ~Просветленный (21306) 11 лет назад
обязательно дождешься..
а насчет агента...я уже подумала, что меня в игнор(((
только не поняла, за что)))
теперь успокоилась)
___ Искусственный Интеллект (185219) Вот ты глупенькая...с чего это я тебя в игнор буду кидать???? У моих друзей в агенте можешь даже спросить,я ни с кем не общаюсь из-за агента! У меня с компом проблемы,переустанавливал агент,но ни в какую! Надо форматировать комп,но не охото!Скоро отформатирую ,сам постучусь!)))) Даже и не смей так думать обо мне,ты в игноре не была и не будешь!))))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (53644) 11 лет назад
Прошло это прекрасное время, увы.
Пользователь удален Просветленный (34520) 11 лет назад
никого) ) одна тут нах сижу
ты когда приедешь ёпти))))
Источник: иди на фиг)))
лилу Знаток (355) 11 лет назад
водителя, ехать по магазинам пора
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 11 лет назад
курьера пиццу привезет...
Источник: приветик...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293842) 11 лет назад
шефа, ну прям заждалася, эх сто лет бы не видеть))))
Источник: Привет Олька!
**MaLina** Просветленный (24350) 11 лет назад
а никого! Никому я, блин, не нужна! Хнык!))
Грань Мудрец (18011) 11 лет назад
это меня ждут, а я в ТДВ сижу
hamera Мудрец (15826) 11 лет назад
манны небесной!!)) ) должно же когда то повезти в этой жизни!!!))
Melissa Cherri Просветленный (27610) 11 лет назад
жду МОРФЕЯ))), он гад где то задерживается.... я с ночи, как всегда в ТДВ
Источник: привет, красатуля, чмась
Серёга Просветленный (35495) 11 лет назад
Источник: Она улетела.. -но обещала вернутся..))))
BEZOBRAZER Мыслитель (7056) 11 лет назад
преимущественно денег:)))) )
но скоро поеду забирать любимую домой!! ! это самый приятный момент на этой неделе:)))
Maya Гуру (3290) 11 лет назад
Электрика... Может, заглянет...
MeL Знаток (292) 11 лет назад
Жду повестку в военкомат