
У Тани папа - комбайнер, у Саши - слесарь, а у Пети - банкир. Вапрос: кто сиводня будит платить за выпивку?

Мастер (2304), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Тот, кто не сможет отползти от столика!
Комментарий удален
Остальные ответы
Вова.... У него папа самогонщик...
Тот, кому выпить больше хочется.
Как показывает жизнь платить будут первые двое, чтобы самоутвердиться и доказать банкиру свою мужскую состоятельность и независимость в финансовом плане!!!
Никто.... т. к сегодня воскресение и завтра всем на работу
Очередь папы Пети. Поэтому сегодня будут пить в кредит до завтра. ))))
им вместе, увы, не собраться...