Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно скачать квалификационный справочник?

Мурад Татов Знаток (387), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Борисович Мудрец (12110) 11 лет назад
набирите в Поисковике ин-та ЕДИНЫЙ ТАРИФНО - КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК
РАБОТ И ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ и ищи что нужно по отраслям. и также если поИТР и служащим то можно квалиф. справочеик должностей или набрать должностные инструкции организации или конкретной должности
Источник: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ОТиЗ
Остальные ответы
андрей ка Гуру (3035) 11 лет назад
весь вопрос в том какой именно:)