Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит ли открывать фото салон в селе?

Ученик (139), закрыт 8 лет назад
хо4у совместить фотосалон с компьютерным кубом в селе с населением 9 тыс. есть конкуренты один фотосалон. стоит ли открывать?
Лучший ответ
В свое время я открыл фотосалон в поселке с населением 5 000 человек, сейчас приносит доход в среднем в 20 000 рублей. Можно развивать и дальше. Конкуренты появлялись, уходили с рынка, мой салон их пережил всех. Главное чего люди хотят это качество и приятный сервис. Дерзайте..
Остальные ответы
а почему бы и нет? Главное, чтобы было что-то, чего нет у конкурентов, подумай....
Стоит попробовать... В себе не нужно сомневаться...
Попробуй: хорошее обслуживание, адекватные цены, качественные фото.... и вперед
Не стоит, если конкуренты уже организовались и успешно работают. У них есть опыт, посетители.. . Хотя, всё зависит от цен)) ) будет дешевле- народ будет ходить к вам
не заааййй! сейчас многие вообще всю инфу на дисках хранят... а не на бумажном носителе... у многих фотопринтеры есть...
Село не для такого бизнеса, там пивной ларек будет самым опртимальным бизнесом.
Роман.. .

Все завист от размеров села ;))
Кому и Москва- большая деревня.
..
Нет, конечно, не стоит!

фотоуслуги- достаточно специфические... Разовые... .
Проще съездить в райцентр... .

А вот что надо в селе.. .
Услуги по вспашке огорода... Напрмер... (купите культиватор- окупится)

Дрова... Купите бензопилу.... и почему нет?

Плюс что-то сопутствующее.. и не портящееся... от лекарств до карточек на мобильные телефоны.. .

но фотосалон.... -прогорите.... Увы.. .