
А вы ваще дома убирались перед праздником??))) Тут то сидите???)))....

Пользователь удален Просветленный (34520), закрыт 11 лет назад
)КОРОЧЕ мы тут с ОЛьгой сваливаем убираться))))

НЕ СКУЧАЙТЕ))))ГЫЫ
Лучший ответ
ЮРИК Добрый Оракул (54511) 11 лет назад
вам помочь я ешо вчарась убрался...
Марина МягковаУченик (101) 11 лет назад
ой помоги))
быстрей сделаем))
быстрей вернёмся))
Остальные ответы
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21306) 11 лет назад
все... уходим))))))
ЮРИК ДобрыйОракул (54511) 11 лет назад
шоб чисто было приду проверю...
Марина МягковаУченик (101) 11 лет назад
сваливаем)))
hamera Мудрец (15826) 11 лет назад
поздно уже раньше думать надо было!)))
Марина МягковаУченик (101) 11 лет назад
не поздно)
нормально)))))
hamera Мудрец (15826) че нормально то!!??уже помыться даже надо было))))))
Локи ® Мыслитель (5141) 11 лет назад
хм. . вы там не сина бузите тетки) ) здрям)))
Марина МягковаУченик (101) 11 лет назад
уже всё))) убрались)))