
Счастье есть, оно... не может не есть?))))))

Оля Мудрец (17310), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
малышка Ученик (142) 11 лет назад
а я сейчас ем и это такое счастье!!!! =)
Остальные ответы
¤~† @ндрюх@ †~¤ ™ Гуру (3584) 11 лет назад
оно питается нашими эмоциями)
Василий Чудинов Знаток (313) 11 лет назад
если будет голодать, оно будет убегать!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Ничто человеческое нам не чуждо...: -)))
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
Пусть Счастье ест! Счастья много не бывает!)))))
Борис Искусственный Интеллект (103816) 11 лет назад
Я своё пока фастфудом кормлю.... Пока не жалуется....
Елена Чибизова Мастер (1718) 11 лет назад
Счастье-есть! Не есть-вот истинное несчастье!