
А вы Умеите Свистеть?

Инна Просветленный (33013), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виталий Спирин Профи (602) 11 лет назад
скоро.. ежик резиновй шели посвистыва дырочка в правом боку... от гвоздиков
ИннаПросветленный (33013) 11 лет назад
Хорошо Что не Заноза! Гвоздик вырвешь Ранка затянется! Заноза уйдёт Глубоко и Всё Ты Пропал!
Остальные ответы
Albina Koroleva Оракул (88196) 11 лет назад
Если это можно назвать свистом. По мне, так это пародия чистой воды.
fata Morgana Гуру (4105) 11 лет назад
Свистеть не умею - свистнуть могу.
Архимед Мастер (1523) 11 лет назад
Не свисти - денег не будет ...
абрахам Оракул (52601) 11 лет назад
В смысле.. что - то "свистнуть"...могу.. а что?.. оно мне пригодиться?
April* Мыслитель (9168) 11 лет назад
...умею... с четырьмя пальцами...
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236935) 11 лет назад
В детстве посвистел, до сих пор денег нет .
лина неизвестная Мудрец (14838) 11 лет назад
свистну весь сайт оглохнет
CZ Знаток (397) 11 лет назад
да смотри
СВИСЬ хватит