Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите какую драмму посмотреть???

танечка Знаток (253), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
ЛенкО Просветленный (20136) 11 лет назад

Спеши полюбить, Танцующая в темноте, Детки, Аврора, Призрак, Знахарь, Если только, Жестокость, Точка, Лиля 4-ever, Семь жизней, Заплати другому, Все умрут а я останусь, Класс, Подмена, Американская история X, Дом из песка и тумана
Остальные ответы
Люсенька Знаток (435) 11 лет назад
"Умереть молодым" с Джулией Робертс, фильм староват, но зато хороший!
PortalX3 Искусственный Интеллект (221911) 11 лет назад
Семь жизней
Миллионер из трущоб
Побег из Шоушенка
Ольга Попова Мыслитель (8049) 11 лет назад
Малышка на миллион долларов
Светлана Солнечная Мастер (1867) 11 лет назад
"Жестокий романс" например....
Natali Просветленный (38089) 11 лет назад
21 грамм
Таинственная река
Дом из песка и тумана
Малышка на миллион
Вавилон
Столкновение
Galina Firsova Гений (54293) 11 лет назад
"Десятидюймовый герой"
"Лавровый каньон"
lx3 Мастер (1015) 11 лет назад
аххилес и черепаха
Panteryatko Мастер (2174) 11 лет назад
Великан, Масло Лоренцо, Внутри я танцую, Филадельфия
ЕvA Мыслитель (5893) 11 лет назад
Пролетая Над Гнездом Кукушки
Человек дождя
Елена в ящике
Леон
Форест Гамп
Покидая Лас-Вегас
Жизнь прекрасна
Достучатся до небес
Американская история Х
Зеленая миля
Ванильное небо
25-й час
Джон Кью
Вечное сияние чистого разума
Терминал
Столкновение
V - значит вендетта
В погоне за счастьем
Опустевший город
Семь жизней
Секрет
Пианист
Кит
Тайны прошлого
Белый олеандр
Real McCoy Высший разум (182244) 11 лет назад
•«Семь» (в роля Брэд Питт, Гвинет Пэлтроу, Морган Фримен, Кевин Спейси) - концовка - убийственная просто!! !
•«Время убивать» (в ролях Мэттью Макконахи, Сандра Балок, Сэмюэль Л. Джексон)
•«Форс-мажор» (в ролях Винс Вонн, Хоаким Феникс)
•«300 спартанцев» (с Джерардом Батлером)
•«Храброе сердце» (с Мэлом Гибсоном, Софии Марсо)
•«Легенды осени» (с Брэдом Питом, Энтони Хопкинсом)
•«Знакомьтесь, Джо Блэк» (с Брэдом Питом, Энтони Хопкинсом)
•«Леон» (с Жаном Рено, Гэри Олдменом)
•«Мы – не ангелы» ( с Шоном Пенном, Робертом Де Ниро, Деми Мур)
•“Выкуп» (С Мэлом Гибсоном, Рене Руссо)
•«Зелёная миля" ( с Томом Хэнксом)
•«Список Шиндлера» (военная драма)
•“Пианист»
•«Достучаться до небес»
•«Человек дождя»
•Запах женщины»

Все фильмы - проверены на себе. Качественное кино, которое задевает за живое.
Из новых - советую "7 жизней"
Space Monkey Гуру (3106) 11 лет назад
Скафандр и бабочка
GR Профи (684) 11 лет назад
дневник памяти. внутри себя танцую. все умрут, а я останусь