Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

засунули спичку в дверной замок можно ли че нибудь сделать????

besstЫЖЫЙ Профи (582), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пушкин Просветленный (26763) 11 лет назад
Иголку разогревать до белого каления и совать в личинку и так много много раз-сим сим откроется обязательно, испытано на собственном замке.
Остальные ответы
Ефимыч Мудрец (14762) 11 лет назад
пилка от лобзика и руки
Пользователь удален Мудрец (12765) 11 лет назад
зажигалочкой жгите. я бы так и делал))
Староста Просветленный (26383) 11 лет назад
шилом или сапожной иглой можно достать
ZAVODKA Гуру (2850) 11 лет назад
Я выковырял горячей иголкой...
LiSt Профи (756) 11 лет назад
разобрать замок
Сергей Токмаков Мыслитель (6848) 11 лет назад
две иголки у одной нагреть остреё и согнуть, пробуй, я вытаскивал так
lera Мыслитель (6337) 11 лет назад
Выкрутить и достать или попросить соседей выкрутить.
Источник: d
bright flash Ученик (144) 11 лет назад
А мне пришлось спиливать замок. Дети хорошо пошутили.
Иваныч Ученик (135) 11 лет назад
Поджигать, конечно, это перебор (перегреете механизм и прощай личинка) А вот нагретым стержнем можно аккуратно. Ну и, конечно, можно лобзиком, но тоже АККУРАТНО!
Андрей Скорин Профи (843) 11 лет назад
1мм сверлом можно высверлить!
юрий Мастер (1989) 11 лет назад
Выковырнуть или менять машину!!!