
Девушки Жена говарит у меня маленький может увеличить на 5 см))))))

Просветленный (23570), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мась, не гони, твой размер меня всегда устраивал!
Ай какой попучек!
Остальные ответы
Что уж мелочиться) + 20 давай XD
Эт она заелась )))))) Нормальный такой)))))))))))))
да уж.. . а давай лучше резанем на 15, чтобы она поняла как была не права)))
Комментарий удален
смелый ты однако, а знаешь как увеличить????
ааааа ты где фото моего мужа нашел?
Комментарий удален
Наталья Искусственный Интеллект (403935) вот гад а сказал в баню пошел
если у тебя Жена так говорит то изиняюсь это не жена а не знай что.... любимого надо любить таким какой н есть!! а если не удовлетворяется то купи ей чт нибудь.... ///
смех.... нормально все у вас)))
оу, точно заелась. тут дело не в размере. книжки лучше почитай"как удовлетворить женщину"Я одного такого знаю с маленьким, так он столько литературы прочитал, что любому фору даст!:))))
а по моемому очень даже ничего!!!
Он у тебя нормальный. И вообще-размер не главное, главное-умение им пользоваться.
Не важно какой размер, важно как ты его используешь! Можно и с 25-ти сантиметровым нихрена не уметь, а можно и 3-мя сантиметрами до такого блаженства довести.... закачаешься! Воть!