
До какой кондиции вас лучше не доводить?

Андрей Котов Гуру (2635), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Не нужно меня поить - я быстро засыпаю - а ты умрешь со скуки
Остальные ответы
eov Мастер (1920) 11 лет назад
до кондиции: убью щас всех нафиг
Nick Inn Просветленный (23336) 11 лет назад
до состояния свободного падения
Лера Шаховцева Мудрец (15369) 11 лет назад
Лучше меня ваще не доводить
цветомагия Гуру (3998) 11 лет назад
оч. напрягает состояние нестояния
Странная женщина Высший разум (243319) 11 лет назад
Я очень терпеливая, но испытывать мое терпение не рекомендуется - вывалю все, по полной программе!