
Почему внутренние органы не чешутся?

УКРАИночка Гуру (4165), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Albina Koroleva Оракул (91046) 11 лет назад
Ещё как чешутся, но руки не достают
Остальные ответы
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625697) 11 лет назад
поскольку они от нас помощи не ждут.... чешутся сами....
ZNA Просветленный (24563) 11 лет назад
Кто сказал, ещё как чешутся.
Мышка-малышка Просветленный (22718) 11 лет назад
У меня чешутся, 2 раза в неделю минимум:)))
Юрий БеляковГуру (4111) 11 лет назад
На третий чесалки не хватает, или времени?
Мышка-малышка Просветленный (22718) Все хватает!Сказала же минимум:)
Мама Мыслитель (7211) 11 лет назад
У всех чешутся, а у тебя нет?
petty pett Профи (549) 11 лет назад
Кожа чешется, потому что есть раздражитель. А внутренние органы от них защищены.
April* Мыслитель (9168) 11 лет назад
...нет раздражителя...
просто Elen Мастер (1193) 11 лет назад
Ага! Попробуй там почесаться, кишечник развоняется!
Андрей Котов Гуру (2635) 11 лет назад
почему это? Они просто Вам об этом не говорят)
Оля Голина Профи (853) 11 лет назад
потому что они пока в норме
роберт юсупов Мыслитель (9807) 11 лет назад
что-бы внутренние органы зачесались, надо позвонить -02!
Иван Иванов Мыслитель (7391) 11 лет назад
Почему порой сердцэ так чешется што нет пакоя)))
Nick Inn Просветленный (23336) 11 лет назад
Знают, что бесполезно, никто (ничто) не почешет
ИгорёК Мыслитель (7252) 11 лет назад
ОООООО, подруга, ты тоже почки продала!!!!
Елена 6321 Гуру (2847) 11 лет назад
при хорошем чесе многие даже вылетают наружу
Источник: ева
Fatima Radjabova Ученик (189) 11 лет назад
Чещутся- Чещутся, почещують их микробы ...и другие внутрожители.