Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое патреотизм?

Ученик (244), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Патриоти́зм (греч. πατριώτης — соотечественник, πατρίς — отечество) — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы. Патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей родины, желание сохранять её характер и культурные особенности и идентификация себя с другими членами нации, готовность подчинить свои интересы интересам страны, стремление защищать интересы родины и своего народа. Исторический источник патриотизма — веками и тысячелетиями закреплённое существование обособленных государств, формировавшие привязанность к родной земле, языку, традициям. В условиях образования наций и образования национальных государств патриотизм становится составной частью общественного сознания, отражающего общенациональные моменты в его развитии.
Приписывая другим лицам патриотические чувства, а некоторым событиям патриотическую окраску, оценивающее лицо тем самым чаще всего даёт положительную характеристику
Представления о патриотизме связываются с трепетным отношением к своей родине, но представление о сущности патриотизма у разных людей разное. По этой причине, одни люди считают себя патриотами, а другие их таковыми не считают.
Остальные ответы
хорошо служить, чтобы если даже будут резать, крачать служу России!
Что такое патреотизм? ---Это, прежде всего, уважение к своему языку. Пишется-патриотизм.
Россия находится в положении, сходном с анальным сексом, но более парадоксальном – ее имеют все, кому не лень, но сама она пребывает, мягко говоря, глубоко в анусе. Однако же геи в большинстве своем этого почему-то не видят.
Это когда Ты отвечаешь Любовью и Преданностью стране в которой вырос и котороя Тебя Любит и Защищает! Но Россия это не та страна, которая достойна преданности своих Граждан. Россия ненавидит свой народ и топчет его . Патриотизма тут никогда не будет пока правит ею Жлобский заокн Хунты