Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Туроператор Альфа Вояж

Конькова Валерия Знаток (372), закрыт 11 лет назад
Помогите, плииииз!!! Предлагают путевки в Египет с туроператором Альфа Вояж... Я о таком никогда не слышала! Подскажите, можно ли им доверять?! Оооочень жду ответов!
Лучший ответ
Svetik Privetik Мудрец (12084) 11 лет назад
не советую. нормальные агенства с ним не работают, хотя у них самые дешевые предложения. были прецеденты
Остальные ответы
Мария Бондаренко Мастер (1854) 11 лет назад
вобще они перекупают и продают туры от Pegas Turistik, но я бы не советовала с ними связываться
Источник: работаю в турагентстве