
А-А-А-А-А!!!!Со мной перестали разговаривать животные!!!!Что делать????

ИгорёК Мыслитель (7252), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Гуру (2609) 11 лет назад
Травка зеленеет, Солнышко блестит
Ласточка бухая В форточку летит.
С ласточкой, похоже, Что-то, блин, не то.
Присмотрелся: Боже! Ласточка в пальто!
Форточку я в спешке Начал закрывать.
Ласточке все пофиг: Прет в квартиру, б…
Веником паскуду По горбу огрел
Белый пух повсюду Плавно полетел…
Только разобрался С ласточкою я,
Вижу облажался: Новая х@рня:
Подошла собака, Говорит: « Привет! »
Я упал со страху Жопой на паркет…
Быстро пячусь задом К кухне я родной.
И собака рядом, Топает за мной.
Смачно же вписался В двери я башкой…
Вот и доигрался Мальчик с коноплей!
Остальные ответы
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 11 лет назад
Попробуй поговорить с посудой....
Марина Воронкова Мастер (2208) 11 лет назад
Игорёк! а может уже пора начать общаться с людьми! ;))))
ИгорёКМыслитель (7252) 11 лет назад
Ты разговариваешь????
Прасковья Мастер (1424) 11 лет назад
поди немедленно прощенья попроси!
ИгорёКМыслитель (7252) 11 лет назад
За что??? За то что они должны мне деньги……
цветомагия Гуру (3998) 11 лет назад
больше не брейся и не мойся
Юлия Профи (641) 11 лет назад
Что... и птицы?
ИгорёКМыслитель (7252) 11 лет назад
нет, эти пока разговаривают!!!!
ЮлияПрофи (641) 11 лет назад
Здорово! А ведь есть ещё и хладнокровные (всякие змеи и ящерицы). :)
Игорь Профи (831) 11 лет назад
они просто онимели, от того, как услышали, что ты с ними разговариваещь.
Меня не трогать Искусственный Интеллект (126703) 11 лет назад
Да наверное ...задолбала их своей болтовней! ! пУСТЬ НЕМНОГО ПОМОЛЧАТ!!!
Salamandre Мудрец (18104) 11 лет назад
Разливааааай!
ИгорёКМыслитель (7252) 11 лет назад
Хватит спать, уже давно налито!!!!
Salamandre Мудрец (18104) Ну тогда давай, бренчи тост и бутылочек через восемь и животные подтянутся..
Михаил Истомин Мыслитель (7566) 11 лет назад
Ты наверно в человека превратился.
Полина Искусственный Интеллект (130682) 11 лет назад
Попробуй заговорить с ними первым, возможно они просто на что то обиделись