
Если пойти голой на свидание, он что подумает?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128644), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
АллА Гуру (4687) 11 лет назад
Экономная женщина! Надо жениться!
Остальные ответы
*Julletta* Профи (953) 11 лет назад
ладно он.... он то и рад будет.... а вот что другие подумают
Иван Искусственный Интеллект (132201) 11 лет назад
То что ты девушка без комплексов
Наталья Искусственный Интеллект (454289) 11 лет назад
наташа, пойдём ресторан, туда-сюда потанцуем..
Наталья Гришкова Гуру (3636) 11 лет назад
Да ничего! Он не узнает, что вы голая.... Вы не дойдете до него....
Ль_ ДИНКА Просветленный (45022) 11 лет назад
рисковая ты девушка, видать закалённая, на улице снег, а ты голышом на свидание...
Shamil Гуру (2780) 11 лет назад
на "подумает" у него не хватит времени)