
А чего за тишина?))))))))))))))))

Натали**** Искусственный Интеллект (354294), закрыт 11 лет назад
не пойму )) ХДЕ ВСЕ ? Вообщем как денёк проходит?)))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (31331) 11 лет назад
Девочка натанцевалась.. . тишина надоела?... послушай тогда песенку!.. .
Остальные ответы
Павел Нестеренко Мастер (1343) 11 лет назад
Да тут дед мороз мозг всем выносит
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537) 11 лет назад
Туговато денёк идёт! Туговато! Все попрятались!
Snezha Мыслитель (7347) 11 лет назад
Чего-то вопросами увлеклись.. . Вообще @nel-ка хреново.
ЧерноСнежная Просветленный (33157) 11 лет назад
я тута.... денёк идет хорошо... ну лучше бы пошел еще лучше....
Валерия Мудрец (12107) 11 лет назад
Чё тишина? Колонки включи!! ! =))
hamera Мудрец (15826) 11 лет назад
думу думают ..как дальше жить))))))))))))
Богдан Кравчук Мудрец (12195) 11 лет назад
Лично я жду пятницу!! ! Вот бумажки порозгребаю на столе и вроди как рабочая неделя закончится на этом.